пятница

Система ведения проектов для частных лиц (для индивидуальных предпринимателей и просто малого бизнеса)

Уже пару лет занимаюсь бизнесом в Алма-Ате, ну и по Казахстану в целом.
Мой бизнес связан с туризмом.. наверное поэтому статьи об аэропортах и таксистах Алматы.
Но сейчас не об этом, а о моих поисках системы учета клиентов да и хранения всей информации связанной с моими делами.

Начинал с экселя и до поры все устраивало, пока клиентов не стало много..
Оставив excel для учета оплаты поступившей от клиентов и их задолженности - а ведь и такое к сожалению есть!! :( Бывает что не оплачивают и уже выполненную работу и казалось бы кто?! люди с экрана нашего ТВ - гляньте КТК или городской канал..

Следующий этап акцесс (Access) - обучился по инструкциям из интернета, купил книгу по созданию баз и программированию - кое-что вышло, даже устраивало!! Но после того, как у меня полетел винчестер - все потеряно.. да еще и домашний архив с гигантским количеством фотографий с поездок в горы и экскурсий для моих клиентов.

(я бесплатно фотографирую моих клиентов, многие из которых стали хорошими знакомыми на фотоаппарат - а после выгружаю в облако и даю ссылку! Если занимаетесь чем-то подобным - очень рекомендую, очень классно увидеть свои фотографии. Всем очень нравится)

Недавно друзья и Питера порекомендовали программу для ведения дел.. называется onlyoffice - есть платная и бесплатная версия (русская версия, обещают на казахском, но мне русского достаточно :) -  да, бесплатная версия только для локальной установки (там надо скачать архив и установить его на свой компьютер), я же опасаясь поломки винчестера или баловства детишек пользуюсь платной версией.. для меня одного вышло 8$ в месяц - оказалось, что можно бесплатно добавить еще 1 человека.. добавил компаньона :) (стала версия на 2-х человек). Я не готов платить за год, сумма хоть и не большая, но как то жаба душит :),  плачу за месяц, если взять на год - будет выгоднее - решайте как вам удобнее\лучше.

В целом рекомендую - если есть свой бизнес и надо посмотреть, добавить, поправить, изменить, что и как не только из дома, но и из другого места, а комп с собой особо не поносишь.. но это если мобильность нужна..

Да, вот интересный момент, можно поставить программу на айфон(у меня apple iphone 4s, взломанный) - меня устраивает, во всяком случае удобнее таблиц экселя - рекомендую.

Комментариев нет: