воскресенье

Трамвай Алматы или почему ДТП с трамваем стало нормой?!

Сразу успокою - жертв нет. В нашем солнечно-яблочном городе идет какая то позиционная "война трамваев" за место под солнцем Похоже трамваям, как и остальным участникам дорожного движения Алматы стало тесно. Трамваи похоже всерьез взялись за признание своих прав, путем ущемления прав других.

Позже скорее всего будут установлены причины и обстоятельства случившегося, но жребий брошен! :)

Ждем развития событий! У меня есть версия и она такая: трамвай, попавший в это ДТП (которое он собственно и организовал весьма грамотно, подобравшись к ничего не подозревающим младшим братьям внезапно, атаковав их стремительно и уверенно. Именно так и должно вести себя бойцу на поле битвы, что и описано в книге "Наука побеждать".), так продолжим.

Трамвай произведенный компанией TATRA и имеющий цифру 6 на борту был куплен мужами города уже не новым.. и если опыт ремонта старой советской техники доставшейся нам со светлых времен СССР - еще есть.. т.к. опыт - он и в Африке опыт.. :), то ремонта старой техники производства Татра у нас нет.. как нет из запасных частей, которые мы должны покупать за валюту и новыми.. и это к старым трамваям?! Интересно, кто так грамотно по-рулил бюджетом ??

ХОтя стоп.. говорю я сам себе, это уже большая политика в высших около Акиматских кругах власти.. или около-уголовных кругах.. судить не берусь!

Ждем новых ДТП с участием трамваев!


p.s.
Страховщикам надо рассмотреть введение отдельного пункта для Алма-Аты: ДТП с участием трамвая TATRA

вспоминая былое:
Трамвай убийца Tatra в Алма-Ате

Комментариев нет: